... |
|
|
... |
|
|
Категории раздела |
|
|
|
| | |
| Идентификационный номер автомобиля MERCEDES-BENZ
Hомер кузова (шасси) до 31.12.79 До вышеуказанного момента использовался 14-значный номер для кузова.
1 | 1 | 6 | 0 | 3 | 2 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-3 | Серия кузова | 4 | Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный) | 5-6 | Тип в рамках серии (см. далее в таблице) | 7 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) | 8 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) | 9-14 | Порядковый номер кузова |
Hомер кузова (шасси) с 01.01.80 до 31.07.83 Начиная с 01.01.80 г, стал использоваться международный 17-значный идентификационный номер (по нормам ISO/3779-76 и ISO/3780-76).
W | D | B | 1 | 2 | 6 | 0 | 3 | 6 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 |
1 | Страна-производитель (W - Германия) | 2-3 | Фирма-производитель (DB - Daimler-Benz) | 4-6 | Серия кузова | 7 | Вид мотора (0 - бензиновый, 1 - дизельный) | 8-9 | Тип в рамках серии (см. далее в таблице) | 10 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) | 11 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) | 12-17 | Порядковый номер кузова |
Примечание: У моделей серии 123 мотор может иметь на седьмом месте VIN кодовый символ 2. Эта цифра была введена исключительно для моделей вышеупомянутой серии для различения поколения двигателей.
Hомер кузова (шасси) с 01.08.83 С августа 1983 года произошло изменение в идентификационном номере - в позиции 11 вместо вида привода стал использоваться код завода-производителя: Зиндельфинген | A B C D E | Бремен | F G H | Ворт (Верт) | I K L M N | Раштадт | J | Дюссельдорф | P R S | Бремен | T | Маннхайм | U | Гаггенау | W | Грац (внедорожники) | X 7 |
Hомер двигателя Hомер двигателя является 14-значным и строится следующим образом:
1 | 1 | 7 | 9 | 6 | 3 | 1 | 2 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1-3 | Модель мотора | 4-6 | Модификация | 7 | Рулевое управление (1 - левое управление, 2 - правое управление) | 8 | Вид привода (0 - МКПП, 2 - АКПП) | 9-14 | Порядковый номер двигателя |
Месторасположение идентификационных номеров кузова (шасси) и двигателя
Кузов | ИНА | | Заводская табличка | 107 | поперечина радиатора | | поперечина радиатора | 123 | перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля | | поперечина радиатора | 124 | разделительная перегородка аккумулятора | | поперечина радиатора | 126 | перегородка, отделяющая моторное отделение от салона автомобиля | | поперечина радиатора | 201 | разделительная перегородка аккумулятора | | поперечина радиатора | 460 | на правом лонжероне рамы, на высоте правого крыла, (в контуре колесной арки) | | на корпусе устройства впуска свежего воздуха на цилиндры, справа | | | | | Вид мотора | до сентября 1985 г | | с сентября 1985 г | 4 - цил. бензин. | на блоке мотора, слева, снизу | | как прежде | 6 - цил. бензин. | на моторном блоке, возле распределителя | | снизу, справа, на моторном блоке, слева от генератора | 8 - цил. бензин. | на удлиненной опоре головки цилиндра (поперечная сторона мотора по направлению к салону автомобиля) | | как прежде | 4, 5, 6 - цил. дизельн. | на моторном блоке, слева в задней части | | сверху на моторе, спереди, слева, за фильтром топливного насоса |
| |
| | |
|
Мини-чат |
|
|
Архив записей |
|
|
|